Правила оказания рекламных услуг для прямых рекламодателей от 11.09.2012

1. Термины и определения

1. Правила оказания рекламных услуг для прямых рекламодателей – настоящие правила оказания рекламных услуг, далее Правила, регулирующие порядок оказания рекламных услуг и являющиеся неотъемлемой частью договоров, заключенных между Компанией и Рекламодателем.

2. Компания – ООО «Мэйл.Ру», оказывающее в сети Интернет рекламные услуги.

3. Рекламодатель – лицо, заключившее с Компанией договор на размещение рекламных материалов посредством Системы Компании, прошедший процедуру регистрации в Системе Компании и получивший доступ к Личному кабинету в целях самостоятельного размещения собственных рекламных материалов и/или рекламных материалов третьих лиц.

4. Информационное пространство- места размещения рекламных материалов, включая, но не ограничиваясь сайты, инстент месседжеры, игровые приложения и иные сервисы и ресурсы.

5. Информационное пространство Компании (равно Сайты) – Информационное пространство, права на администрирование которого и/или права на размещение рекламных материалов на которых принадлежат Компании.

6. Правила Компании – правила размещения рекламных материалов в Информационном пространстве Компании, регулирующие порядок пользования Информационным пространством и размещения в Информационном пространстве информации, с которыми Рекламодатель соглашается и принимает с момента присоединения к настоящим Правилам. Правила Компании расположены по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/

7. Услуги размещения – рекламные услуги Компании, оказываемые Рекламодателю через Систему Компании. Виды, содержание и порядок формирования стоимости услуг указаны в сети Интернет по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/ и в Личном Кабинете.

8. Система Компании – созданный в целях оказания Услуг размещения программно-аппаратный комплекс Компании, предоставляющий Рекламодателю возможность самостоятельно размещать, осуществлять контроль и вести статистический учет размещенных рекламных материалов, путем ввода Рекламодателем, выбранных при прохождении процедуры регистрации в Системе Компании уникального имени и пароля.

9. Аккаунт – учетная запись, созданная Рекламодателем в Системе Компании и содержащая сведения о Рекламодателе. Доступ к Аккаунту осуществляется через Личный кабинет.

10. Личный кабинет – закрытая область Системы Компании, позволяющая перемещаться в рамках выделенного ему Системой Компании информационного пространства, в целях заказа, самостоятельного размещения и контроля за размещением рекламных материалов, а также ознакомления с Данными статистики. Для входа в Личный кабинет используются уникальное имя и пароль, полученные Рекламодателем при регистрации в Системе Компании.

11. Данные статистики – формируемые Компанией по результатам автоматической обработки данные о размещенных рекламных материалов и стоимости Услуг размещения в Отчетном периоде, с которыми Рекламодатель может ознакомиться в Личном кабинете.

12. Лицевой счет Рекламодателя – учетная запись Рекламодателя в Системе Компании, содержащая данные о взаиморасчетах и иных данных, установленных Компанией в одностороннем порядке.

13. Отчетный период - 1 (один) календарный месяц года, если Договором не указан иной специальный период времени.

14. Активная ссылка – содержащиеся в рекламном материале Рекламодателя текстовый или графический указатели, позволяющие перейти на информационный ресурс Рекламодателя/третьих лиц посредством Клика. Активной ссылкой также может считаться любой иной способ перехода к информационному ресурсу Рекламодателя/третьего лица через размещенный в Информационном пространстве Компании рекламный материал.

15. Клик – способ обращения пользователя сети Интернет к информационному ресурсу Рекламодателя/третьего лица.

16. Показ – отображение рекламных материалов Рекламодателя в Информационном пространстве Компании.

17.Действие– производимое Пользователем действие, учитываемое Рекламодателем в качестве факта оказания услуг Компанией.

18. Внешняя ссылка– Активная ссылка, с помощью которой производится переход на информационный ресурс в сети Интернет, за исключением информационных ресурсов расположенных по адресам: http://odnoklassniki.ru/ и http://my.mail.ru/.

В случае использования в содержании настоящего Договора терминов, не истолкованных в разделе 1, определение таких терминов осуществляется исходя из смысла текста настоящих Правил. В случае отсутствия возможности однозначного толкования следует руководствоваться толкованием терминов, принимая во внимание следующие приоритеты: в первую очередь – законодательством РФ и нормами международного права, во вторую очередь – сложившей практикой употребления терминов в сети Интернет.

2. Условия оказания услуг

2.1. Обязательным условием оказания Услуг размещения в Информационном пространстве Компании/предоставления возможности знакомиться с Данными статистики является регистрация Рекламодателя в Системе Компании, создания Аккаунта (заполнение установленной Компанией формы идентификации), путем нажатия кнопки «Зарегистрироваться», размещенной в сети Интернет по адресу: https://target.mail.ru/login/. Нажатием указанной кнопки Рекламодатель подтверждает достоверность внесенных сведений и согласие с условиями оказания Услуг размещения.

2.2. Каждое последующее обращение Рекламодателя к Системе Компании (переход к Личному кабинету) осуществляется через авторизацию Рекламодателя путем ввода уникального имени и пароля, полученных при прохождении процедуры регистрации в Системе Компании.

2.3. Компания начинает оказывать Рекламодателю Услуги размещения при выполнении Рекламодателем перечисленных ниже условий в следующей последовательности:

- получение от Системы Компании одобрения и подтверждения выбранных условий размещения рекламных материалов в соответствии с принципами работы Системы Компании, размещенными в сети Интернет по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/

- исполнение обязательств Рекламодателя по оплате Услуг размещения в порядке, предусмотренном Договором и настоящими Правилами.

Указанные действия свидетельствуют о согласии Рекламодателя с условиями оказания Услуг размещения.

2.4. Рекламодатель признает, что в рамках настоящих Правил, Информационное пространство  Компании является лишь местом, на котором отображаются рекламные материалы, а Система Компании средством (инструментом)  для их самостоятельного размещения.

2.5. Компания имеет право в любое время, в том числе, до начала размещения, производить проверку рекламных материалов на соответствие требованиям Правил Компании и настоящим Правилам. Компания вправе, в случае обнаружения нарушения Рекламодателем требований настоящих Правил и/или Правил Компании,  отказать в размещении и/или прекратить размещение материалов без возмещения причиненных Рекламодателю убытков.

2.6. Рекламные материалы, предоставляемые Рекламодателем и контент интернет-пространства Рекламодателя не должны нарушать условия договора, настоящие Правила и Правила Компании, законодательство Российской Федерации и законодательство той страны, в которой планируется показ рекламных материалов Рекламодателя, противоречить внутренней политике Компании, деловым интересам, а также целям, на достижение которых направлены усилия Компании.

2.7. Рекламодатель соглашается с ограничениями по размещению рекламных материалов,  содержащих Внешние ссылки, которые указаны в п. 5.1.2. настоящих Правил. Несоблюдение Рекламодателем данных ограничений не является основанием для оказания Услуг размещения на сумму,  превышающую установленные лимиты. Сумма превышения сможет быть использована Рекламодателем в следующих Отчетных периодах.

2.8. Стороны признают, что при возникновении спора в отношении надлежащего оказания Услуг размещения достаточным подтверждением объема и стоимости оказанных услуг являются Данные статистики формируемые Системой Компании.

 

3. Стоимость и порядок оказания Услуг

3.1. Предельные значения цен на Услуги размещения и порядок ценообразования, определяются Системой Компании в зависимости от места и времени размещения, объема и вида рекламных материалов и иных критериев, которые применяются Системой Компании на момент заказа Услуг размещения. Рекламодатель может ознакомиться с порядком ценообразования в сети Интернет по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/.

3.2. Рекламодатель самостоятельно выписывает счет при помощи Системы Компании, в Личном кабинете и обязуется оплатить счет в течение 3 (трех) банковских дней с момента его выставления, если иной срок оплаты не предусмотрен в соответствующем договоре или приложении к нему. Оплата Услуг Компании осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании.

3.3. Рекламодатель соглашается, что все риски возникновения убытков при оплате Услуг Компании, являются рисками Рекламодателя.

3.4. Обязанности Рекламодателя по оплате Услуг размещения считаются исполненными с момента получения  денежных средств на расчетный счет Компании. Подтверждением оплаты услуг Компании, по усмотрению соответственно Компании, может являться копия документа с отметкой банка, свидетельствующая о перечислении денежных средств. При этом Компания вправе затребовать оригинал документа, подтверждающий факт оплаты.

3.5. Рекламодатель соглашается, что в случае, если на момент прекращения обязательств Сторон или расторжения договора сумма произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг размещения превышает стоимость фактически оказанных Услуг размещения, разница между указанными суммами признается авансовым платежом Рекламодателя за иные оказываемые Компанией услуги в рамках других (в том числе будущих) договоров, за исключением случаев, письменного согласования условий прекращения обязательств или расторжения заключенного договора на иных условиях.

 

4. Права и обязанности Рекламодателя

4.1. Рекламодатель вправе:

4.1.1. Знакомиться с Данными статистики и осуществлять контроль над размещением рекламных материалов.

4.1.2. По своему усмотрению, с согласия Компании, изменять условия размещения рекламных материалов в рамках возможностей Системы Компании. В случае внесения изменений в условия размещения рекламных материалов, а равно приостановки (прекращении) размещения, Рекламодатель соглашается с тем, что новые условия размещения/момент приостановки (прекращения) размещения вступает в силу/наступает не позднее чем через 30 минут после внесения таких изменений/приостановки (прекращения) размещения.

4.1.3. Отказаться от размещения или приостановить размещение материалов,  при условии надлежащего уведомления и возмещения Компании причиненного ущерба, а также выполнении иных обязательств, предусмотренных договором и настоящими Правилами.

4.2. Рекламодатель обязуется:

4.2.1. Передать Компании всю необходимую, полную и достоверную информацию для оказания Услуг размещения.

4.2.2. Соблюдать требования договора, Правил Компании и настоящих Правил.

4.2.3. Оплатить Услуги размещения в размере и в порядке, которые установлены договором и настоящими Правилами.

4.2.4. Не размещать рекламные материалы, нарушающие договор и п. 2.6. настоящих Правил.

4.2.5. Иметь все необходимые лицензии, разрешения и сертификаты и предоставлять их надлежаще заверенные копии Компании, если объект рекламирования подлежит обязательной сертификации или лицензированию.

4.2.6. Использовать Систему Компании только для целей размещения рекламных материалов и исполнения иных, предоставленных Рекламодателю прав и обязанностей в соответствии с договором и настоящими Правилами.

4.2.7. Возместить Компании документально подтверждённые понесенные убытки, включая любые судебные расходы и взысканные суммы, в полном объеме, в случае их выплаты Компанией в пользу третьих лиц, в результате нарушения Рекламодателем условий договора, настоящих Правил и Правил Компании.

4.2.8. В случае вовлечения Компании в судебный процесс по вине Рекламодателя, а также наложения на Компанию по вине Рекламодателя штрафов контролирующими органами, в связи с выполнением Рекламодателем своих обязательств по настоящему Договору, Рекламодатель обязуется возместить Компании понесенные в связи с этим убытки в полном объеме, включая судебные и иные расходы.

4.2.9. В случае предъявления к Компании претензий каких-либо третьих лиц, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов контролирующих органов в отношении содержания материалов Рекламодателя, Рекламодатель обязуется разрешить их своими силами и за свой счет, без привлечения Компании.

4.2.10. Если объектом рекламирования является информационная продукция, отнесенная  Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», к информационной продукции, подлежащей обязательному сопровождению знаком информационной продукции, Рекламодатель обязуется предоставлять Компании рекламные материалы, содержащие знак информационной продукции, в соответствии с категорией, предусмотренной указанным законом. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Рекламодателем указанного в настоящем пункте требования, если это повлекло за собой привлечение Компании к административной ответственности и наложение компетентным органом на Компанию административного наказания, Рекламодатель обязуется возместить Компании понесенные в связи с этим убытки в полном объеме, включая компенсацию за уплаченные Компанией штрафы, возможные судебные расходы. 

 

5. Права и обязанности Компании

5.1. Компания вправе:

5.1.1. Оказать Рекламодателю Услуги размещения в соответствии с условиями Договора, Правил Компании и настоящих Правил.

5.1.2.Компания оказывает услуги, по размещению рекламных материалов содержащих Внешние ссылки, в каждом соответствующем Отчетном периоде на сумму не более 200 000 (двести тысяч) рублей, без учета НДС. Компания имеет право, по своему усмотрению в одностороннем порядке изменять указанную выше сумму.

5.1.3.  В случае поступления претензий от государственных органов власти о нарушении законодательства РФ или норм международного права передать им сведения о Рекламодателе и размещенных им рекламных материалах.

5.1.4. Отказать или приостановить/прекратить размещение рекламных материалов в случае обнаружения, что подлежащие размещению/размещаемые материалы нарушают п. 2.6. настоящих Правил.

5.1.5. В одностороннем порядке отказать в размещении рекламных материалов Рекламодателя в случае наличия у Рекламодателя задолженности по предыдущим размещениям.

5.1.6. Вносить изменения в возможности Системы Компании, в частности в список доступных Информационных пространств, конкретные места размещения рекламных материалов и иные условия размещения.

5.1.7. В случае нарушения Рекламодателем условий договора и/или, и/или Правил Компании, и/или  настоящих Правил, требовать возмещения понесенных убытков в полном объеме.

5.1.8. Требовать от Рекламодателя возмещения понесенных расходов, в случае их выплаты третьим лицам в результате нарушения Рекламодателем условий договора и/или настоящих Правил/Правил Компании.

5.1.9.  В одностороннем порядке установить любые ограничения на объем оказываемых Услуг размещения.

5.2. Компания обязуется:

5.2.1. При возникновении необходимости в проведении внеплановых работ оборудования и/или программных средств, вызванных сбоями в работе оборудования, программного обеспечения и иными причинами, Компания вправе приостановить оказание Услуг размещения на время проведения внеплановых работ. По окончании внеплановых работ Компания обязуется продолжить и оказать Услуги размещения надлежащим образом, в соответствии с условиями договора и настоящих Правил.

5.2.2. В случае обнаружения  рекламных материалов, противоречащих условиям п. 2.6. настоящих Правил, отказать в размещении и/или прекратить размещение материалов без возмещения причиненных Рекламодателю убытков.

5.2.3. Возместить Рекламодателю понесенные расходы, которые возникли в случае нарушения Компанией договора и/или настоящих Правил.

5.2.4. Обеспечить конфиденциальность полученной от Рекламодателя информации.

 

6. Ответственность сторон Договора

6.1. При невыполнении одной из Сторон какого-либо положения договора или настоящих Правил  спорные вопросы урегулируются путем переговоров. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.2. Компания не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора и настоящих Правил, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действия вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившееся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Системы Компании.

6.3. Рекламодатель единолично несет ответственность за содержание и достоверность указанных в рекламном материале сведений, рекламируемые товары, работы или услуги, содержание сайтов или веб-страниц, на которые имеются ссылки в рекламном материале, за нарушение авторских и смежных прав, несанкционированное использование товарных знаков и иных средств индивидуализации.

6.4. Рекламодатель подтверждает и несет ответственность за действительность и достоверность содержащейся в рекламном материале контактной информации.

6.5. В случае поступления от третьих лиц претензий, связанных с нарушением Рекламодателем их прав и законных интересов, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов контролирующих государственных органов в отношении размещенных Рекламодателем материалов, последний обязуется разрешить их своими силами и за свой счет, без привлечения Компании.

6.6. В случае вовлечения Компании в судебный процесс по вине Рекламодателя, а равно взыскания с Компании штрафов контролирующими органами, Рекламодатель обязуется возместить Компании понесенные убытки, включая судебные расходы, в полном объеме.

6.7. Компания не несет ответственности за последствия использования (невозможности использования) Рекламодателем выбранной им и предложенной Системой Компании стоимости Клика/Показов или иного Действия  по настоящему Договору, а равно использование (невозможность использования) Заказчиком и/или третьими лицами любых средств и способов передачи/получения информации.

6.8. Рекламодатель несет ответственность за сохранность предоставленного уникального имени и пароля для авторизации в Системе Компании и обязуется возместить любые убытки, связанные с использованием его уникального имени и пароля лицами, не уполномоченными действовать от имени Рекламодателя.

6.9. В случае причинения Компании и/ или третьим лицам убытков, вызванных виновными действиями Рекламодателя, Рекламодатель обязуется возместить причиненные убытки в полном объеме.

 

7. Конфиденциальность

7.1. Ни одна из Сторон не вправе, если иное прямо не предусмотрено договором, разглашать или любым иным образом прямо или косвенно раскрывать информацию о любых документах и информации (в том числе правового, коммерческого, технического или организационного характера), имеющихся у нее, полученных от любых лиц или ставших доступными любым образом в связи с договором или в ходе его исполнения.

7.2. Ни одна из Сторон не имеет права использовать информацию и документы, носящие конфиденциальный характер по договору и настоящим Правилам, самостоятельно в личных целях или в целях извлечения прибыли вне рамок исполнения договора.

7.3. Под конфиденциальной информацией для целей договора и настоящих Правил понимается любая научно-техническая, технологическая, коммерческая, организационная или иная информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность для Сторон по договору и Правилам в силу ее неизвестности третьим лицам, которые могли бы получить выгоду от ее разглашения или использования, к которой нет свободного доступа на законном основании  и по отношению к которой принимаются адекватные ее ценности меры охраны.

7.4. Каждая из Сторон обеспечивает соблюдение конфиденциальности со стороны своих работников, аудиторов, консультантов, технических специалистов и иных лиц, привлеченных ей в связи с заключением и исполнением договора и настоящих Правил, и несет ответственность за соблюдение ими конфиденциальности в отношении полученной информации.

7.5. Рекламодатель вправе сделать заявление, в том числе публичное, о том факте, что между соответствующими Сторонами заключен договор, только после получения письменного согласия  от Компании  и без разглашения конкретных его условий. При этом форма и содержание такого заявления должны быть согласованы с  Компанией в письменном виде.

 

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей договора понимаются обстоятельства, имеющие чрезвычайный, неотвратимый и непредвиденный характер, исключающие или объективно препятствующие исполнению настоящего договора, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.3. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 5 (пяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.

8.4. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, надлежащим образом не уведомила другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, то такая Сторона утрачивает право ссылаться на действие вышеуказанных обстоятельств, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по договору.

 

9. Иные положения

9.1. Споры между Сторонами в связи с заключением, исполнением и прекращением договора и настоящих Правил, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

9.2. Соблюдение досудебного претензионного порядка при этом является обязательным. Претензии направляются за подписью уполномоченных представителей Сторон и должны быть рассмотрены Стороной, получившей претензию, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня ее получения.

9.3. Письменные документы (в том числе уведомления, письма, требования и т.д.) по договору и настоящим Правилам могут направляться одной Стороной другой Стороне курьером или заказным письмом с уведомлением. Копии указанных документов могут также направляться по факсу или по электронной почте с обязательным предоставлением оригинала отправленного документа.

9.4. Любое уведомление, направленное по факсу или по электронной почте, считается полученным Стороной, только при условии наличия у другой Стороны доказательств его отправки (как в письменной, так и в электронной форме) в тот же день, в какой оно было отправлено такой другой Стороной.

9.5. Действующая редакция настоящих Правил размещается Компанией в сети Интернет по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/adv_rules.

9.6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил, путем опубликования новой редакции или внесенных изменений. Изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Правил в сети Интернет  по адресу: https://target.mail.ru/adv/doc/adv_rules. При этом Рекламодатель обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.

9.7. Рекламодатель вправе не согласиться с измененными условиями Правил, направив в адрес Компании  в течение 3 (трёх) дней с момента вступления их в силу, письменное уведомление. Неполучение от Рекламодателя письменного отказа, считается согласием с новыми условиями Правил и заключением договора на новых условиях.

 

10. Реквизиты Компании

ООО «Мэйл.Ру»

ИНН 7743001840

КПП 997750001

ОГРН 1027739850962

Банк ОАО СБЕРБАНК РОССИИ Московского банка г. Москва

Р/с 40702810838090108602

Корр. счет 30101810400000000225, БИК 044525225

Адрес места нахождения 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.47, строение 2

Почтовый адрес (для корреспонденции) 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.47, строение 2, БЦ «Авион»

Телефон (495) 725-63-57

Факс (495) 725-63-59.